Замена масла в рефрижераторе

Общеизвестный факт, что регулярная замена масла – реальная необходимость. Но если для владельцев легковых автомобилей опасность использования просроченного или недостаточного по объему масла не так высока, то для хозяина грузового автотранспорта это может стать серьезной проблемой.

ТО рефрижераторов

Ведь ремонт легковушки не так затратен, да и остальные вопросы, связанные с эвакуацией, простоем и временным отсутствием авто решаются достаточно просто (хотя и потребуют дополнительных денежных вложений).

Почему масло в рефрижераторе необходимо менять вовремя

Внезапная поломка большегруза в дороге, связанная с повышенным износом трущихся деталей вследствие использования потерявшего рабочие качества масла, способна доставить владельцу немало проблем:

  • необходимость ремонта,
  • риск порчи перевозимого груза,
  • срыв сроков поставки товара заказчику.

Все это приведет к дополнительным финансовым потерям.

Сроки замены

Как же не пропустить время, когда масло необходимо менять? Конечно, существуют некие условные нормативы, предусматривающие замену:

  • минерального масла – после каждых 5 тыс.км,
  • полусинтетики – 10 тыс.км,
  • синтетики – 15 тыс.км.

Но такие параметры слишком общие и не учитывают ни условия эксплуатации, ни прочие факторы – такие, как, например, манеру вождения или техническое состояние транспортного средства.

Когда менять масло в рефрижераторе

Есть простая рекомендация – менять моторное масло раз в год, не учитывая никаких факторов. Но для владельцев крупного автотранспортного парка такое решение будет неразумным, так как предполагает непроизводительные траты. А в условиях большого количества автомобилей это будет явным расточительством.

Естественно верным является решение менять масло в зависимости от моточасов, т.е. от реальной нагрузки автомобиля.

Но это весьма сложный алгоритм, который учитывает не просто время движения транспорта, но и другие факторы от внутренних (например, частоты вращения коленчатого вала) до внешних – в городе или за городом проходит поездка и т.п.

Понятно, что практически все факторы, влияющие на данную величину постоянно меняются. И точно зафиксировать их на данном этапе развития техники фактически нереально.

Водитель может и самостоятельно проверить качество масла «на глаз»: если оно стало настолько темным и непрозрачным, что через него не видно щуп, когда в разогретом виде оно оставляет на бумаге ровное темное пятно – масло испорчено и его необходимо заменить.

Но такой способ, к сожалению, выявляет проблему постфактум, т.е. машина уже некоторое время (возможно значительное) эксплуатируется с испорченным маслом и подвергается риску чрезмерного износа деталей, а значит и возможной поломки.

Профессиональное ТО

Техническое обслуживание рефрижераторов

Так что же делать владельцам грузового автотранспорта, чтобы оптимально содержать свою технику в рабочем состоянии и при этом не переплачивать? Ответ прост – на регулярной основе проводить техническое обслуживание автопарка.

В этом случае замена масла будет произведена в самые подходящие сроки, а все возможные проблемы будут предотвращаться до их возникновения.

Специалисты ООО «Транс-Мороз» заменят не только собственно масло, но и масляный, топливный и воздушный фильтр. При необходимости для рефрижераторов Carrier Maxima 1300, carrier Vector, Thermo king серий SL и SLX будет проведена широкая диагностика, а именно проверено состояние:

  • ремней,
  • промвала,
  • сцепления,
  • электромагнитных катушек и электродвигателя,
  • сальников компрессора и ДВС, а так же их виброопор,
  • работы вентилятора.

Также будет измерен уровень охлаждающей жидкости и заряд АКБ; установлена манометрическая станция; изучены обороты двигателя и работоспособность холодильного агрегата в различных режимах.

Специалисты компании используют в работе исключительно качественное масло от проверенных поставщиков. Например, масло TOTAL Rubia polytrafic 10W40, которое позволяет быть уверенным в полноценной смазке двигателя даже в самых сложных условиях, а за счет моюще-диспергирующих и противоизносных присадок позволяет поддерживать в чистом состоянии узлы и детали двигателя.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 − один =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.