Замена смазки в двигателе снегохода

Снегокат идеален для езды в зимний период. Его лыжи специально созданы для рассечения глубокого снега. Он может стать верным спутником в любой поездке. Однако, необходимо вовремя производить обслуживание транспортного средства, чтобы верный друг служил верой и правдой долгое время.

Замена масла в двигателе снегохода

Инструмент для работы

Главное условие правильной работы снегохода – своевременная замена масляной жидкости. Операция замены масла не занимает много времени, не требует наличия специального инструментария, да и производится на элементарном уровне.

Для замены смазочного материала потребуется:

  • моторное масло;
  • набор гаечных ключей (можно использовать разводной);
  • отвертка;
  • перчатки для защиты рук от повреждений;
  • резервуар для отработки.

Чтобы все прошло правильно, транспортное средство должно располагаться на горизонтальной поверхности и быть зафиксированным в одной точке.

Перед тем, как начать процедуру замены, двигатель снегохода необходимо прогреть до рабочего состояния, минут 10-15 вполне достаточно. Затем его нужно выключить и приступать к работе.

При прогретом двигателе смазочное средство становится более текучим. Перед заливкой нового моторного масла следует подумать, куда деть отработанный состав.

Специалисты рекомендуют сливать отработанную смесь с теплого мотора, так как в горячем состоянии можно обжечься во время осуществления процедуры.

Этапы замены

Процедура выполняется в несколько шагов:

  1. В начале операции следует избавиться от винтов панелей и днища транспорта. После этого вынуть пробку горловины – находится в зоне генератора.
  2. Поместить чистый резервуар для отработанной жидкости под сливной проем масляной системы. Далее удалить сливную крышку, поворачивая ее ключом против часового хода. Выждать, пока весь прежний состав не стечет в емкость.
  3. Повторить операцию слива для двигателя. Когда слив отработанного масла будет завершен, необходимо прочистить пробки и зафиксировать их в положенном месте.
  4. Залить порцию смазочного компонента в бачок.
  5. Запустить двигатель транспорта и дать 5 минут поработать.
  6. Проверить уровень масла, с помощью масляного щупа. Долить смесь, если уровень не достает до оптимального значения. Избыток или недолив смазочного состава недопустим.
  7. Процедура завершена.

Особых сложностей при замене не должно возникнуть даже у начинающего пользователя, но многие водители буквально «убивают» двигательную систему снегохода вследствие неправильного подхода к операции.

Основной ошибкой, которая допускается водителями, считается несоблюдение элементарной рекомендации производителя. В первую замену смазку нужно менять после 500 км пройденного пути.

После этого интервал замены увеличивается до 1500 км пробега. Другой часто встречающейся ошибкой автолюбителей является не правильный выбор масляного компонента.

Нередки случаи, когда водители заливают в бачок обычную синтетику, предназначенную для использования в автомобильном транспорте. Это неверно, ведь для снегохода существует специальное масло.

Автомобильная смазка, независимо от природы происхождения и ценовой категории, негативно влияет на механизмы двигателя и нередко портит их, то есть она совершенно не подходит для снегохода. Опытные водители иногда заменяют смазку для снегоката мотоциклетным маслом.

Двигатель снегохода претерпевает постоянные нагрузки и работает в более тяжелых условиях, чем мотор другого автосредства. Для владельца снегоката важно регулярно проводить замену смазки и следить за ее уровнем в двигателе, ведь масляное голодание приводит к преждевременному износу комплектующих машины.

 

Если у вас еще нет снегохода, но очень хочется, выбрать подходящий можно на сайте наших партнеров http://stelsland.ru/catalog/snegokhody/, где предложен широкий ассортимент мототехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Вверх
Adblock
detector